Electronic Arts представляет первую информацию о новой игре в серии
футбольных бестселлеров от EA SPORTS. Предыдущий проект, FIFA 09,
получил 25 международных наград от игровой индустрии. Проанализировав
отзывы игроков после более чем 275 миллионов сыгранных в Интернете
матчей, разработчики внесли в FIFA 10 множество улучшений и новых идей,
создав максимально реалистичный симулятор футбола, определяющий новые
стандарты жанра. Основная концепция игры претерпела ряд изменений,
призванных повысить точность управления мячом и координации действий
между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными.
При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и
рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения
«вне игры», а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для
осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких
вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций
позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими
игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и
усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне
чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в
системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность
его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват
мяча. "Мы проанализировали итоги 275 миллионов сыгранных в
Интернете матчей, чтобы улучшить FIFA 10 в соответствии с пожеланиями
наших игроков, - говорит Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), вице-президент и
исполнительный продюсер серии FIFA, - Для этого мы внесли изменения в
систему управления и искусственный интеллект игры, создав в итоге, как
нам кажется, самый реалистичный симулятор футбола в мире”.
Работа с пожеланиями и жалобами игроков является основой стратегии EA
SPORTS по улучшению серии FIFA. Сбалансированная система навесных
сквозных пасов; усовершенствованный искусственный интеллект вратаря;
более реалистичная система ударов, призванная сократить число попаданий
в штангу; тренировочная площадка для совершенствования мастерства
игроков; более зрелищный ход матчей, благодаря непрерывной игре и
быстрым штрафным, – вот лишь несколько примеров предложенных игроками
изменений, которые были реализованы в FIFA 10. Анонсированные
сегодня нововведения помогут изменить систему управления FIFA 10. Новая
система дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает
игрокам более точный контроль над мячом, а также позволяет находить
прежде недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой
анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с
защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская
система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и
позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений
делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее
результат – менее предсказуемым. В FIFA 10 будет представлена
доработанная версия режима тренерской карьеры. В оригинальную концепцию
было внесено более полусотни важных изменений, в том числе новую
систему обмена игроков, основанную на нескольких этапах принятия
решений, и максимально реалистичное развитие характеристик игроков.
Сами матчи стали невероятно правдоподобными. Новые режимы игры и планируемые изменения в уже существующих режимах (например, в «Профи») будут объявлены в ближайшее время.
FIFA 10 будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3, Xbox
360 и PlayStation 2, игровой системы Wii, портативных развлекательных
систем Nintendo DS и PSP (PlayStation Portable), а также для PC и
мобильных устройств и поступит в продажу во всех регионах осенью 2009
года. Игра разрабатывается под маркой EA SPORTS студией EA Canada в
Барнаби, округ Британская Колумбия.
|