На страницах сайта Videogamer можно прочитать довольно интересные
откровения Саймона Вудрофа (Simon Woodroffe) — креативного директора
проекта Wheelman. В частности, разработчик рассказывает о том, как
релиз Grand Theft Auto 4 повлиял на его собственную игру. По словам
специалиста, после выхода четвёртой части знаменитого сериала у
пользователей заметно выросли требования к играм, где нужно гонять на
машинах по городу. Изначально Wheelman задумывалась совсем иной,
но в итоге чаша весов склонилась в сторону реализма. Не знаем,
насколько удачным окажется такое решение. Всё-таки Saint’s Row 2
осталась, по сути, тем же безудержным аркадным весельем без всякой
драмы и геймеры не слишком разочарованы. Как бы авторы Wheelman не
перемудрили и не испортили свой продукт.
|