Очень интересный слух прокатился недавно по сети. Variety со ссылкой на
некоторые информированные источники утверждает, что студия Cryptic
сейчас работает над многопользовательской игрой Neverwinter Nights для
компании Atari. Релиз многообещающего продукта состоится в 2011 году.
Напомним, что на сегодняшний момент известно, что Cryptic Studios
трудится сразу над несколькими большими проектами: Champions Online,
которая выходит в сентябре, и Star Trek Online (март 2010).
Возможность трансформации Neverwinter Nights в MMORPG выглядит вполне
реалистичной. По сути, сериал от BioWare/Obsidian итак представляет
собой миниатюрную сетевую RPG, нужно лишь подправить некоторые элементы
и перед нами появится настоящий хит. Главное, чтобы к моменту релиза
Atari не обанкротилась.
|
|
|
Компания Square Enix объявила о том, что РС-версия ролевой игры The Last Remnant выйдет в Европе весной 2009 года.
Это абсолютно новое виртуальное приключение, которое разворачивается в
величественном виртуальном мире. Боевая система очень кинематографичная
и обещает геймерам массу удивительных открытий. Square Enix надеется,
что данный проект понравится более широким массам игроков, которые ещё
не успели стать фанатами JRPG. Проект доступен на Xbox 360.
|
|
|
Компания «1С» сообщает, что 19 декабря, ровно в полночь, в московских
круглосуточных магазинах «М.Видео» начнут продавать долгожданную
PC-версию экшена Grand Theft Auto 4. Игра будет доступна в
DVD-боксе, в котором представлены два руководства пользователя (по игре
в целом и отдельно по PC-версии) и карта Либерти-Сити. Стандартная
джевел-упаковка появится на прилавках только к утру. Кроме того, первых
покупателей Grand Theft Auto IV в «М.Видео» ждут приятные подарки.
Grand Theft Auto 4 для РС уже успела дебютировать на западе немного
раньше и была холодно встречена многими фанатами, так как в проекте
было множество технических проблем. Надеемся, что в русской версии
многие досадные недочёты будут исправлены.
|
|
|
Сотрудники CrispyGamer побеседовали с Крейгом Хаббардом (Craig Hubbard)
из студии Monolith. Он рассказал о приближающемся шутере F.E.A.R. 2.
Разработчик утверждает, что проект можно было закончить до зимних
праздников. При этом релиз состоится не раньше марта 2009 года.
Оказывается, всё будет готово задолго до релиза, просто издательство
решило немного попридержать премьеру, так как у хардкорных игроков к
рождеству просто не будет денег. И дело даже не в надвигающемся
финансовом кризисе, а в том, что фанаты потратили огромное количество
средств на проекты от других крупных производителей. Так что придётся
нам ждать весны.
|
|
|
После недавнего релиза патча для РС-версии игры Grand Theft Auto 4, в
игре начали появляться многочисленные неприятные ошибки. Большинство из
них связаны с устройствами ввода. Компания Rockstar уже выступила
с несколькими способами решения этих неприятных проблем, главным из
которых является выключение геймпадов, перезагрузка компьютера и
повторный запуск GTA 4. Правда, любимый совет сетевых
администраторов «втыкнуть-перевтыкнуть» может не помочь и тогда
придётся мучиться с драйверами самих устройств. В любом случае данную
досадную ошибку обещают исправить в следующей версии обновления.
|
|
|
По сети начали ходить слухи, что компания Electronic Arts (EA) рассматривает возможность закрытия серии игр Need for Speed.
Сайт Electric Playground заявил, что издательство хочет полностью
заморозить развитие франчайза. Якобы все продолжения уже были отменены.
Причин для подобного решения может быть несколько. В последнее время
Need For Speed действительно продавалась не очень хорошо. Во-вторых (и
это явно второстепенный мотив) — в прессе оценки свежих гонок оказались
довольно низкими. Правда, всё это никак не вяжется с
заявлением исполнительного директора EA Джона Риситиелло (John
Riccitiello) о том, что внутри компании будет создано сразу два
подразделения, которые будут неустанно трудиться над тем, чтобы
выпускать новую часть каждые два года, чтобы не выматывать
разработчиков.
|
|
|
Ubisoft призналась, что РС-версия игры Prince of Persia поставляется
без программной системы защиты. По словам представителей компании,
многим покупателям DRM-ограничения не нравятся, поэтому некоторые из
них приобретают пиратские версии. Издатели решили поэкспериментировать
с коробочной компьютерной версией PoP, желая посмотреть насколько
честными окажутся пользователи. Напомним, что Ubisoft в этом году
столкнулась сразу с несколькими крупными проблемами, связанными с
цифровой защитой своих продуктов. PC-порт Assassin's Creed ругали за
то, что DRM влияла на производительность игрушки. Компьютерная версия
Rainbow Six Vegas 2 также оказалась практически неиграбельной, из-за
чего Ubisoft использовала no-CD-программу от пиратов как официальную
заплатку.
|
|
|
NPD опубликовала список из 10 самых продаваемых консольных игр в США.
Наибольшей популярностью пользуются продукты для Xbox 360 и Wii.
Супер-хит Resistance 2 продался тиражом в 385 тысяч копий, что не так
уж и много для такого раскрученного продукта. Зато Gears of War 2
стартовала чрезвычайно удачно — 1,56 млн единиц. Впрочем, это ни для
кого уже не является секретом. Самые продаваемые консольные игры в США: 1. Gears of War 2 (Xbox 360) — 1,56 млн; 2. Call of Duty: World at War (Xbox 360) — 1,4 млн; 3. Wii Play (Wii) — 796 тысяч; 4. Wii Fit (Wii) — 697 тысяч; 5. Mario Kart (Wii) — 637 тысяч; 6. Call of Duty: World at War (PS3) — 597 тысяч; 7. Guitar Hero World Tour (Wii) — 475 тысяч; 8. Left 4 Dead (360) — 410 тысяч; 9. Resistance 2 (PS3) — 385 тысяч; 10. Wii Music (Wii) — 297 тысяч.
|
|
|
|